воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Вдохновение от Марины Першиной

Пришло время вдохновлять вас новыми шедеврами из нашей продукции VIP Scrap.
Сегодня я, Марина Першина, приготовила для вас открыточку. Настроение у меня такое, еще не зимнее, но уже не осеннее. Поэтому в моей работе царят цветочки (им-то в моей душе всегда найдется место, несмотря на время года и погоду за окном)))



В основе лист бумаги от Скрапберриз. Добавила рисунок через  трафарет Кружева 3. и негатив от чипборда Ирис Цветение


Подумала и добавила еще Рамочку Круги (только я ее порезала)

Не удержалась и добавила свой любимый фиолетовый спрейчик. Смотрится совсем не вкусно пока))))

Но мы же скраперы! Трудностей не боимся!))) Спрейчик поблек, когда высох. Да добавили цветочки и листочки в центр композиции. А также сам чипборд Ирис Цветение (его здесь хорошо видно, т.к. он тут не окрашен). И мне уже нрааавится))))

Отталкиваясь от букетика слева, наклеила еще маленьких цветочков для акцентов. Теперь лист заготовки можно разрезать и посадить на белую основу.

Любуемся результатом))))




А это спинка, как вы уже догадались)))

Вот такой вдохновляющий у нас чипборд)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий